МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58.
Телефоны: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Средняя общеобразовательная школа №31
  
Главная страница Родителям
Родителям
Информация для родителей

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. - А. С. Макаренко.

 

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ничей другой в них не впечатывается глубже и тверже примера родителей. -Новиков Н. И.

 

Быть родителем — это важная работа. Родители — это наставники, учителя, друзья, защитники, судьи и руководители. - Ремез Сассон.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители!

          С 01 сентября 2015 года

           в Средней школе №31

оказывается услуга по ведению электронного журнала успеваемости и электронного дневника

(как модуля электронного журнала).

 

Более подробную информацию Вы можете узнать в разделе "Электронный дневник"

 

 

Температурный режим в зимний период

 

 

На основании приказа начальника Управления образования г. Каменска-Уральского от 12.12.2018г. № 323 «Об организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных учреждениях в зимний период 2018-2019 учебного года»:

 

6.2.) в период резких похолоданий информировать учащихся и их родителей (законных представителей) о возможности непосещения ребенком муниципального образовательного учреждения в следующих случаях:

 

- в 1-4 классах – при понижении температуры воздуха до - 250С с ветром (ветер свыше 4 м/с) и до - 280С без ветра;
- в 5-9 классах  – до - 280С с ветром и до - 300С без ветра;
- в 10-11 классах – до - 300С с ветром и до - 320С без ветра.

 

6.3.) для учащихся, пришедших в школу в период резких похолоданий, организуются занятия с целью повторения и закрепления ранее изученного материала.

Занятия в школе не отменяются в связи с погодными условиями. Приходить ребенку в школу или нет - это решение родителей (законных представителей).

 

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный № 19993) возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий по климатическим зонам.

 

Занятия физической культурой на открытом воздухе в зимний период в Средней полосе России рекомендуется проводить в зависимости от температуры и скорости ветра:

 

 

Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в Средней полосе РФ на открытом воздухе в зимний период года

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

При скорости ветра до 5 м/сек

При скорости ветра 6-10 м/сек

При скорости ветра более 10 м/сек

До 12 лет

-9 С

-6 С

-3 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

-12 С

-8 С

-5 С

14-15 лет

-15 С

-12 С

-8 С

16-17 лет

-16 С

-15 С

-10 С

 

Информация Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области


В рамках реализации комплексной программы Свердловской области "Обеспечение защиты прав потребителей в Свердловской области на 2019-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 185-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Обеспечение защиты прав потребителей в Свердловской области на 2019-2023 годы" (далее - комплексная программа) Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области разработаны памятки для потребителей по вопросам защиты прав потребителей."

 

 

Подробнее...
 
Философия сохранения жизни

This is a SEO version of Философия сохранения жизни Page 1
To view this content in Flash, you must have version 8 or greater and Javascript must be enabled. To download the last Flash player click here

 
Рекомендации родителям

Вложения:

Файлы для загрузки
Подробнее...Безопасность газа в быту. Практические рекомендации.
Подробнее...Внимание!!! Клещевой энцефалит (симптомы, формы, профилактика)
Подробнее...Доклад Уполномоченного по правам ребенка Св. области "Об организации питания в О
Подробнее...Памятка потребителю "Мы выбираем школьную форму"(Управление Роспотребнадзора Све
Подробнее...Методические рекомендации о рисках, связанных с детской смертностью
Подробнее...Брошюра для родителей "Вовлечен ли ваш ребенок в "группы смерти"?"
Подробнее...Брошюра "Игил - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм"
Подробнее...Памятка "Вас беспокоит, что у вашего ребенка, возможно, депрессия?"
Подробнее...Что нужно знать родителям о подростковых суицидах? (Департамент обр. г. Москвы)
Подробнее...Памятка "Национальные исследования качества образования"
Подробнее...Е. Ройзман «Школа без наркотиков»
Подробнее...О реализации проекта "Страницы истории"
Подробнее...Психологическая поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ.pdf
Подробнее...Памятка по профилактике ОРВИ и гриппа
Подробнее...П А М Я Т К А о необходимых мерах безопасности при хищении и утрате сотовых аппа
Подробнее...Памятка по экстремизму
Подробнее...Вакцинация против туберкулеза
Подробнее...Профилактика кишечных болезней.pdf
Подробнее...Памятка профилактика туберкулеза.pdf
Подробнее...Памятка профилактика туберкулеза (родителям).pdf
Подробнее...Информация о ВИЧ-Инфекции.pdf
Подробнее...Памятка для родителей о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью
Подробнее...Памятка СКАЖИ НАРКОТИКАМ: НЕТ!
Подробнее...Методические рекомендации "Безопасный путь в школу"
 
Уважаемые родители!

Быть первоклассником непросто, ведь начало обучения в школе — это новый этап в жизни, причем не самый простой. И задача родителей — помочь ребенку преодолеть этот период с минимальным дискомфортом. Здесь вы найдете несколько советов родителям первоклассников: подробнее

 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Подробнее...1. Приучите ребенка переходить дорогу размеренным шагом, ребенок должен твердо знать, что бежать через дорогу опасно.
2. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
3. Приучите ребенка, что при переходе дороги нельзя отвлекаться на посторонние вещи, разговоры.
4. Объясните ребенку, что дорогу переходить можно только в установленных местах: на пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходный переход регулируемый, то, как и красный, желтый сигнал светофора является запрещающим, т.к. водители могут заканчивать движение.

 

5. Учите ребенка наблюдать за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
6. Объясните ребенку, что выходить на проезжую часть из-за кустов, сугробов, машин очень опасно. Предварительно необходимо осмотреть дорогу, а еще лучше перейти ее там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7. Приучите ребенка, что из транспортного средства взрослый всегда выходит первым, из автомашины – только в сторону тротуара или обочины.
8. Не разрешайте ребенку играть на проезжей части и вблизи нее.
9. Иди по тротуару лучше, если со стороны проезжей части будет взрослый. Маленьких детей надо крепко держать за руку, и быть готовым удержать при попытке вырваться – это довольно частая причина ДТП с участием дошкольников.
10. Объясните ребенку, что во дворе тоже могут быть машины, поэтому выбегать из подъезда опасно.

 
Четыре заповеди мудрого родителя

Подробнее...Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание - процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.
1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.
Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!
2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
3. Перестаньте шантажировать.
Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты...», «Я тебя растила, а ты...». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж.
4. Избегайте свидетелей.
Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните почему так делать нельзя. Вот тут ребёнка призывать к стыду вполне уместно.
Главное - не забывать, что у всего должна быть мера.
Способы открыть ребёнку свою любовь
Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Ваш ребёнок должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.
Три способа открыть ребёнку свою любовь
1. Слово
Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.
2. Прикосновение.
Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.
3. Взгляд.
Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите

Любите своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым.

Общаясь с ним — радуйтесь, потому что ребенок — это праздник,
который пока с вами!

 
Советы родителям младших школьников об организации детского чтения

Подробнее...1. Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги – яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.
2. Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.
3. Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старанье. Не уязвляйте его самолюбие, если даже он что-то понял не так, как вам бы хотелось. Поддерживайте его уверенность в своих силах. Вспоминая позже детство, он непременно вспомнит часы совместного с вами чтения и задушевных бесед, и это согреет его сердце.
4. Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей. Поощряйте дружбу с детьми взрослыми, которые любят читать.
5. Развивайте воображение вашего ребенка на материале книги. Побуждайте его угадывать развитие событий, освещенных в книге, представлять мысленно героев, продолжать написанное, прогнозировать, вдумываться в многозначность слова.
6. Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Загляните в нее. Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.
7. Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе. Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие.
8. Поощряйте ребенка в посещении библиотеки и ее мероприятий. Берите его с собой всегда, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку. Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.
9. Обращайте внимание детей на высказывания выдающихся людей о чтении. Не упускайте фактов, подтверждающих роль чтения в жизни тех, кто авторитетен для школьника: спортсменов, актеров, телезвезд. Поднимайте престиж книги и чтения в сознании ребенка.
10. Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке. Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: «Не только вы собирали книги, но и они собирали вас».
11. Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога «Роспечать».
12. Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.
13. Покупая книгу ребенку, обращайте внимание на издательство, выпустившее книгу. Среди издательств детской книги общее признание получили в нашей стране издательства ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РОСМЭН, АЗБУКА, ЛИЦЕЙ, БЕЛЫЙ ГОРОД, САМОКАТ, ДРОФА.
14. Чтобы предотвратить близорукость ребенка, вызываемую чтением, используйте простой способ. Приклейте на оконное стекло небольшой яркий цветочек – пусть ребенок смотрит на него 5-7 секунд, столько же времени на дальний объект, находящийся на улице.

 
ГИБДД информирует

Уважаемые родители!

Через несколько дней стартует новый учебный год, и большинство детей возвращаются с летнего отдыха в лагерях, санаториях, деревне. Традиционно, на последнюю декаду августа и начало сентября приходится пик дорожно-транспортного травматизма, в котором страдают и гибнут дети.

С начала летнего периодана территории Свердловской области произошло 40 ДТП по вине детей-пешеходов, в которых погибли три и пострадали 37 ребят. Наиболее частыми нарушениями ПДД являются: переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход из-за объекта, ограничивающего обзор, переход проезжей части вне пешеходного перехода, неподчинение сигналам регулирования, нахождение на проезжей части без сопровождения взрослых, игры на дороге или вблизи нее.

Так,16 июня нынешнего года в поселке Верхнее Дуброво 12-летний водитель скутера не справился с управлением и сбил трехлетнего ребенка, вышедшего на проезжую часть. В результате наезда малыш госпитализирован в хирургическое отделение Белоярской ЦГБ, а его родители признались, что оставили ребенка без надзора.

Через несколько недель, 03 июля 2014 года в поселке Верхний Арий Ачитского района пятилетняя девочка начала перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем УАЗ. В результате удара девочка получила многочисленные травмы, включая перелом свода черепа, и была в экстренном порядке доставлена вертолетом в Екатеринбург. Врачи боролись за ее жизнь 19 дней, но спасти девочку не удалось — она скончалась. В ходе дознания выяснилось, что ребенок побежал через дорогу к бабушке.

В начале августа, 06 числа, в Екатеринбурге водитель OutlanderXL, двигаясь по улице Таватуйской, сбил 15-летнего подростка, который переходил дорогу, не убедившись в безопасности (светофор был неисправен). Спустя 12 часов мальчик скончался в реанимации.

И только за последние дни произошла череда аварий с участием детей. Так, в среду, 20 августа, в населенном пункте Пристань Артинского района 40-летний водитель FordFocus 3 сбил семилетнюю девочку, которая, не убедившись в собственной безопасности, начала переходить через дорогу перед близко идущим транспортом.

Подробнее...