МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» планирует открытие в 2023-2024 учебном году одного 10-го класса гуманитарного профиля.
Информация о приеме в 10 гуманитарный класс
Прием в профильный гуманитарный класс будет производиться на конкурсной основе:
1. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление для участия в индивидуальном отборе на имя директора с 15 июня по 22 июля. Образец заявления размещен в Приложении 1 к Положению о профильном обучении и порядке индивидуального отбора при приеме в 10 класс, утвержденному приказом директора ОО от 18.05.2021г. № 13/1.
2. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.
3. Для участия в индивидуальном отборе принимаются аттестаты об основном общем образовании, средний балл которых составляет не менее 3,8.
4. В класс профильного обучения принимаются 25 человек на основании рейтинга, сформированного с учетом среднего балла аттестата об основном общем образовании и с учетом индивидуальных достижений обучающихся по профильным предметам, отраженных в портфолио (рассматриваются результаты за 8-9 классы).
5. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся:
- победители и призеры всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 3 балла за каждое достижение);
- участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 1 баллу за каждое участие).
Учебный план среднего общего образования
Гуманитарный профиль
5-дневная неделя
Предметная область
|
Учебный предмет
|
Уровень*
|
Количество часов в неделю (за учебный год)
|
Общее
количество часов
|
10 класс
2023-2024 учебный год
|
11 класс
перспективный на 2024-2025
учебный год
|
Обязательная часть
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
Б
|
2 (68)
|
2 (68)
|
136
|
Литература
|
Б
|
3 (102)
|
3 (102)
|
204
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык (английский)
|
У
|
5 (170)
|
5 (170)
|
340
|
Математика и информатика
|
Алгебра и начала математического анализа
|
Б
|
2 (68)
|
3 (102)
|
170
|
Геометрия
|
Б
|
2 (68)
|
1 (34)
|
102
|
Вероятность и статистика
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
Информатика
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
Естественно-
научные предметы
|
Физика
|
Б
|
2 (68)
|
2 (68)
|
136
|
Химия
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
Биология
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
Общественно-
научные предметы
|
История
|
Б
|
2 (68)
|
2 (68)
|
136
|
Обществознание
|
У
|
4 (136)
|
4 (136)
|
272
|
География
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
|
Физическая культура
|
Б
|
2 (68)
|
2 (68)
|
136
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
Б
|
1 (34)
|
1 (34)
|
68
|
|
Индивидуальный проект
|
|
1 (34)
|
|
34
|
ИТОГО
|
|
31 (1054)
|
30 (1020)
|
2074
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
|
3 (102)
|
4 (136)
|
238
|
10 класс
|
|
|
|
|
1. Комплексный анализ текста (34 ч)
|
|
|
|
|
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч)
|
|
|
|
|
3. Основы финансовой грамотности (34 ч)
|
|
|
|
|
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч)
|
|
|
|
|
5. Английский язык в современном мире (34 ч)
|
|
|
|
|
11 класс
|
|
|
|
|
1.Комплексный анализ текста (34 ч)
|
|
|
|
|
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч)
|
|
|
|
|
3. Основы финансовой грамотности (34 ч)
|
|
|
|
|
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч)
|
|
|
|
|
5. Английский язык в современном мире (34 ч)
|
|
|
|
|
ВСЕГО ЧАСОВ
|
|
34 (1156)
|
34 (1156)
|
2312
|
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами
|
|
34 (1156)
|
34 (1156)
|
2312
|
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11 классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами
|
|
2312
|
2312
|
* Б - предмет изучается на базовом уровне
У - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
№
п/п
|
ФИО учителя
|
Предмет
|
Педстаж
|
Категория
|
Курсовая подготовка
|
2
|
Воробьева Ольга Алексеевна
|
Иностранный язык (англ.)
|
13
|
Первая
|
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г.
|
3
|
Куликова Анастасия Сергеевна
|
Иностранный язык (англ.)
|
12
|
Первая
|
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г.
|
4
|
Пестова Татьяна Александровна
|
Обществознание
|
27
|
Первая
|
«Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72ч, 2022г.
|
Ссылка на раздел "Профильное обучение" сайт Управления образования https://obr-ku.ru/profilnoe-obuchenie/model-realizatsii-fgos-srednego-obshchego-obrazovaniya
|