МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58.
Телефоны: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Средняя общеобразовательная школа №31
  
Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

1

Уровень образования

Наименование образовательной программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия аккредитации образовательной программы

Начальное общее  образование

Основная образовательная программа начального общего образования

очная

4 года

Свидетельство о государственной аккредитации 66 № 000517, регистрационный номер свидетельства о государственной аккредитации 6168.                                      Выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.                           Дата выдачи: 29 августа 2012 г.

Срок окончания: 09 ноября 2023 г.

Адаптированная основная общеобразовательная начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)

очная

4 года

Основное общее  образование

Основная образовательная программа основного общего образования

очная

5 лет

Адаптированная основная общеобразовательная основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС)

очная

5 лет

Среднее общее  образование

Образовательная программа среднего общего образования

очная

2 года

 

 

Информация о языке, на котором осуществляется обучение -

обучение на всех уровнях образования ведется на русском языке.

 

Информация об учебных предметах, курсах предусмотренных соответствующей образовательной программой

Начальное общее образование

ФГОС НОО

Основное общее образование

ФГОС ООО

Среднее общее образование

ФГОС СОО

ФК ГОС

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литература

Литературное чтение

Литература

Литература

Иностранный язык

Родной (русский) язык

Родной (русский) язык

Родной язык

История

Литературное чтение на родном (русском) языке

Родная (русская) литература

Родная литература

Физическая культура

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык

ОБЖ

Математика

Иностранный язык (немецкий)

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Русский язык

Окружающий мир

Математика

История

Математика

Основы религиозных культур и светской этики

Алгебра

Физическая культура

Обществознание

Музыка

Геометрия

Основы безопасности жизнедеятельности

География

Изобразительное искусство

Информатика

Информатика

Физика

Технология

История России. Всеобщая история

Обществознание

Астрономия

Физическая культура

Обществознание

Право

Химия

 

География

Физика

Биология

Физика

Биология

Информатика и ИКТ

Химия

Индивидуальные проект

Искусство (МХК)

Биология

Предметы и курсы по выбору 10 класс

Технология

Музыка

1. Комплексный анализ текста

Элективные учебные предметы 11 класс:

Изобразительное искусство

2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных   уравнений и неравенств

1.Комплексный анализ текста (35 ч)

Технология

3. Решение задач повышенной сложности по информатике

2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (35 ч)

Физическая культура

4. Решение физических задач повышенного уровня сложности

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

Элективные курсы:

1. Практикум по развитию монологической речи (34ч)

2. Сложные случаи в решении рациональных уравнений и неравенств (34ч)

 

                                                                

Социальные практики, предусмотренные основной образовательной программой среднего общего образования

 

Информация об использовании при реализации образовательной прораммы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Что такое дистанционное образование?

Дистанционные образовательные технологии все активнейиспользуютсяв школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.

Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом. Подробнее читайте в карточках ниже.

Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...

 

Дистанционные образовательные технологии все активней используются в школах. Их применение позволяет получать как основные, так и дополнительные знания, не выходя из дома.

 

https://fg.resh.edu.ru/электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8-х и 9-х классов.

 

 Полный перечень информационных ресурсов для получения дополнительных разъяснений по школьным темам представлен ниже:

 1. Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видеолекции, упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя. Материалы можно смотреть без регистрации. https://resh.edu.ru/

 2. «Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию. https://uchi.ru/

 3. «Яндекс. Учебник» - более 45 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. В числе возможностей «Яндекс. Учебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для обучающихся. https://education.yandex.ru/home/

 4. «ЯКласс» - сервис, позволяющий учителю выдать школьнику проверочную работу. Если в ходе работы ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. https://www.yaklass.ru/

 5. Мобильное электронное образование – разнообразные форматы материалов (текст, мультимедиа, интерактивные ресурсы). Цифровой образовательный контент подготовлен для детей в возрасте с 3 до 7 лет, а также разработаны онлайн курсы для обучающихся 1-11 классов. Предусмотрена система видеоконференций и мессенджер. https://mob-edu.ru/

 6. Фоксфорд - онлайн-школа для обучающихся 1-11 классов, помогающая в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а для родителей – открытые занятия о воспитании и развитии детей. https://foxford.ru/about

 7. «Сириус. Онлайн» - На платформе размещены дополнительные главы по различным предметам для 7–9-х классов. Курсы объемом от 60 до 120 часов предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. https://edu.sirius.online/#/

 8. «Маркетплейс образовательных услуг» - доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам. В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. https://elducation.ru/

 9. «ИнтернетУрок» - это постоянно пополняемая коллекция уроков по основным предметам школьной программы. На сайте собраны уроки, видео, конспекты, тесты и тренажеры естественно-научного и гуманитарного цикла для 1-11 классов. https://interneturok.ru/

 10. «Skyeng» - онлайн-школа по изучению английского языка. https://skyeng.ru/

 11. «Кодвардс» - платформа для обучения детей в возрасте от 7 до 12 лет основам программирования через выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий. https://codewards.ru/

12. Издательство «Просвещение» - бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень. Для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Информационный ресурс располагается по адресу https://media.prosv.ru/

 13. «Академкнига/Учебник» - on-line библиотека учебной литературы сайт http://akademkniga.ru/

 14. Издательство «Русское слово» - доступ к электронным формам учебников из Федерального перечня, к рабочим тетрадям, методическим пособиям, интерактивным тренажёрам, а также сторонним ресурсам и авторским наработкам педагогов. https://русское-слово.рф/

 15. «Библиошкола» - доступ к школьным учебникам, школьной литературе, различным медиаресурсам, электронным версиям журналов «Семейное чтение», «Читайка». https://biblioschool.ru/

 16. Образовательная платформа «Лекта» - доступ к электронным версиям учебников издательств «Дрофа» и «Вентана-Граф». В наличии методические материалы, инновационные сервисы для преподавания, интерактивные тренажеры для закрепления знаний. На портале можно организовать подготовку к ВПР. https://lecta.rosuchebnik.ru/

 17. Система дистанционного обучения Института развития образования Свердловской области – организован доступ к каталогу ресурсов по основным общеобразовательным предметам. Имеется возможность корректировать курсы под свои образовательные цели. Отдельно организована вебинарная комната. https://elearn.irro.ru/

Подробнее...Подробнее...Подробнее...

 

Информация об описании образовательной прораммы

Образовательная программа –комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

 Описание основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

           пояснительную записку;

           планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

           систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

          программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

         программы отдельных учебных предметов, курсов;

         программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся;

         программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

        программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

     учебный план начального общего образования;

     план внеурочной деятельности;

     календарный учебный график;

     систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 года № 1897 (далее – Стандарт), с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования и определяет содержание образования на уровне основного общего образования.

ООП ОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ООП ООО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Целевой раздел включает:

- пояснительнуюзаписку;

- планируемые                           результаты        освоения        обучающимися          основной образовательной программы основного общегообразования;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общегообразования.

Содержательный раздел включает:

- программу                        формирования        и    развития      универсальных        учебных действий у обучающихся на ступени основного общегообразования;

- программу отдельных учебных предметов,курсов;

- программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общегообразования;

- программу коррекционнойработы.

Организационный раздел включает:

- учебный план основного общегообразования.

Цель ООП ООО: достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Основными принципами построения ООП ООО МАОУ «СОШ № 31» являются:

- принципыдидактики;

- гуманизации икультуросообразности;

- целостности ивариативности;

- индивидуализации идифференциации;

- преемственности иразвития;

- системности;

- творческой активностиличности.

В основе реализации ООП ООО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развитияучащихся;

  ориентацию на достижение цели  и  основного  результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывномуобразованию;

  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развитияучащихся;

     учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей ихдостижения;

- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностямиздоровья 

Описание основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации[1], Конвенции ООН о правах ребенка[2], учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение)   основной образовательной программы среднего общего образования

 

[1] Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; № 4, ст. 445).

[2] Конвенция ООН о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 г. (Сборник международных договоров СССР, 1993, выпуск XLVI).

 

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее АООП НОО обучающихся с ЗПР) это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихсяс учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее АООП НОО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Структура АООП НОО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоенияАООП НОО.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;

- программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;

- программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;

- программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;

-  программу коррекционной работы;

- программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО.

Организационный раздел включает:

- учебный план начального общего образования;

- систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ образовательная организация может создавать два варианта АООП НОО обучающихся с ЗПР ― варианты 7.1 и 7.2. Каждый вариант АООП НОО обучающихся с ЗПР содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с ЗПР, получение образования вне зависимости от выраженности задержки психического развития, места проживания обучающегося и вида Организации.

На основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ создается АООП НОО обучающихся с ЗПР, к которой при необходимости может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с ЗПР.

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее — ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

Определение одного из вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Средняя школа №31 профессиональные образовательные программы не реализует.

 

 
Учебный план

 

Учебный план муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» на 2020-2021 учебный год составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами, определяющими содержание общего образования:

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 28  часть 3 пункт 6.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями).

3.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями).

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями).

5. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 23.06.2015) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями).

6. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»  (в ред. приказа Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74).

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

8. Постановление Правительства Свердловской области от 23.04 2015 года № 270 –ПП «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной организацией и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области».

9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 101 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

11. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (в редакции приказов Министерства образования и науки от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598).

12. Указ Президента РФ от 24.03.2014г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО).

13. Приказ Министерства обороны Российской Федерации № 96, Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010г. № 134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах».

14. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 25.05.2015г. № 08-761 Министерства образования и науки Российской Федерации «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

15. Постановление Правительства Свердловской области «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области» от 22.12.2005 № 1107-ПП.

16. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.11.2017г. № 02-01-81/9784 «О соблюдении требований ФГОС в части изучения родного языка».

17.Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31».

18. Основная образовательная программа начального общего образования.

19. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. Вариант 7.1.

20. Основная образовательная программа основного общего образования.

21. Основная образовательная программа среднего общего образования.

22. Образовательная программа среднего общего образования.

  

Учебный план состоит из 4 частей:

1.Учебный план начального общего образования (1-4 классы ФГОС НОО).

2. Учебный план основного общего образования (5-9 классы ФГОС ООО).

3. Учебный план среднего общего образования (10 класс ФГОС СОО).

4. Учебный план среднего общего образования (11 класс ФК ГОС)

 

 

 
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложение 1 к ООП НОО. Рабочие программы 1-4 классы

1

Файлы для загрузки
Подробнее...ОРКиСЭ 4 класс ФГОС НОО
Подробнее...Родной ( русский) язык 1 класс ФГОС НОО
Подробнее...Родной (русский) язык 2 класс ФГОС НОО
Подробнее...Литературное чтение на родном (русском) языке 2 класс ФГОС НОО
Подробнее...Литературное чтение на родном ( русском языке) 1 класс ФГОС НОО
Подробнее...Музыка 1 - 4 классы. ФГОС НОО
Подробнее...Русский язык 1-4 классы Школа России ФГОС НОО
Подробнее...Математика 1-4 классы Школа России ФГОС НОО
Подробнее...Литературное чтение 1-4 классы Школа России ФГОС НОО
Подробнее...Окружающий мир 1-4 классы Школа России 1-4 ФГОС НОО
Подробнее...Технология 1-4 классы Школа России 1-4 ФГОС НОО
Подробнее...Русский язык 1-4 классы УМК Начальная школа 21 века ФГОС НОО
Подробнее...Математика 1-4 классы УМК Начальная школа 21 века ФГОС НОО
Подробнее...Литературное чтение 1-4 классы УМК Начальная школа 21 века ФГОС НОО
Подробнее...Окружающий мир 1-4 классы УМК Начальная школа 21 века ФГОС НОО
Подробнее...Технология 1-4 классы УМК Начальная школа 21 века ФГОС НОО
Подробнее...Английский язык 2 - 4 классы. ФГОС НОО
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин.Приложение 1 к ООП ООО. Рабочие программы 5-9 классы

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Технология 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Внесение изменений в рабочие программы на основе анализа ВПР 2020г
Подробнее...Химия 8 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Музыка 5 - 8 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Информатика 5-9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Немецкий язык 8 класс. ФГОС ООО
Подробнее...Немецкий язык 7 класс. ФГОС ООО
Подробнее...Обществознание 6 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...История России. Всеобщая история. 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...География 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Физическая культура 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Физика 7 - 9 классы ФГОС ООО
Подробнее...Биология 5 -9 классы ФГОС ООО
Подробнее...ОБЖ 7 - 9 классы ФГОС ООО
Подробнее...Сложные случаи в решении рациональных уравнений и неравенств 9 класс
Подробнее...Геометрия 7 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Алгебра 7 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Математика 5 - 6 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Практикум по развитию монологической речи. 9 класс. Элективный курс
Подробнее...Родной (русский) язык 5, 6, 9 кл. ФГОС ООО
Подробнее...Русский язык 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Родная (русская литература) 5, 6, 9 кл. ФГОС ООО
Подробнее...Литература 5 - 9 классы. ФГОС ООО
Подробнее...Английский язык 5 - 9 классы. ФГОС ООО
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы 10-11 классы

1

Файлы для загрузки
Подробнее...ОБЖ 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Химия 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...МХК 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Информатика 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Информатитика 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Математика 10 класс ФГОС СОО
Подробнее...Обществознание 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Технология 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...История 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...География 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Право 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Обществознание 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...История 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Физическая культура 10 класс ФГОС ООО
Подробнее...Физическая культура 11 класс ФК ГОС
Подробнее...Астрономия 11 класс ФК ГОС
Подробнее...Физика 10 класс ФГОС СОО
Подробнее...Физика 11 класс ФК ГОС
Подробнее...ОБЖ 11 класс ФК ГОС
Подробнее...Литература 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Русский язык 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств
Подробнее...Математика 11 класс ФК ГОС
Подробнее...Комплексный анализ текста. 10 класс. Элективный курс
Подробнее...Родная (русская) литература 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Родной (русский) язык 10 класс. ФГОС СОО
Подробнее...Комплексный анализ текста. 11 класс. Элективный курс
Подробнее...Русский язык 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Литература 11 класс. ФК ГОС
Подробнее...Английский язык 11 класс. ФК ГОС. Базовый уровень
Подробнее...Английский язык 10 класс. ФГОС СОО. Базовый уровень
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2