МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» планирует открытие в 2022-2023 учебном году одного 10-го класса гуманитарного профиля.
Информация о приеме в 10 гуманитарный класс
Прием в профильный гуманитарный класс будет производиться на конкурсной основе:
1. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление для участия в индивидуальном отборе на имя директора с 15 июня по 22 июня. Образец заявления размещен в Приложении 1 к Положению о профильном обучении и порядке индивидуального отбора при приеме в 10 класс, утвержденному приказом директора ОО от 18.05.2021г. № 13/1.
2. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых отметок.
3. Для участия в индивидуальном отборе принимаются аттестаты об основном общем образовании, средний балл которых составляет не менее 3,8.
4. В класс профильного обучения принимаются 25 человек на основании рейтинга, сформированного с учетом среднего балла аттестата об основном общем образовании и с учетом индивидуальных достижений обучающихся по профильным предметам, отраженных в портфолио (рассматриваются результаты за 8-9 классы).
5. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают следующие категории обучающихся:
- победители и призеры всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 3 балла за каждое достижение);
- участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по учебным предметам профильного обучения (дополнительно получают по 1 баллу за каждое участие).
Учебный план среднего общего образования
10 класс
Гуманитарный профиль
5-дневная неделя
Предметная область
|
Учебный предмет
|
10 класс
2022-2023 учебный год
|
11 класс
(перспективный на 2023-2024 уч. год)
|
Общее количе
ство часов
|
Б*
|
У**
|
Б*
|
У**
|
Обязательные учебные предметы
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
|
102(3)
|
|
102 (3)
|
204
|
Литература
|
102 (3)
|
|
102 (3)
|
|
204
|
Родной язык и родная литература
|
Родной (русский) язык
|
17 (0,5)
|
|
17 (0,5)
|
|
34
|
Родная (русская) литература
|
17 (0,5)
|
|
17 (0,5)
|
|
34
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык
(английский)
|
|
204 (6)
|
|
204 (6)
|
408
|
Общественные науки
|
История
|
68 (2)
|
|
68 (2)
|
|
136
|
Математика и информатика
|
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
|
136 (4)
|
|
136 (4)
|
|
272
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
|
Физическая культура
|
102 (3)
|
|
102 (3)
|
|
204
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
34 (1)
|
|
34 (1)
|
|
68
|
Индивидуальный проект
|
68 (2)
|
|
|
|
68
|
Учебные предметы по выбору из обязательных учебных предметов
|
Математика и информатика
|
Информатика
|
34 (1)
|
|
34 (1)
|
|
68
|
Общественные науки
|
Обществознание
|
68 (2)
|
|
68 (2)
|
|
136
|
Право
|
|
68 (2)
|
|
68 (2)
|
136
|
География
|
34 (1)
|
|
34 (1)
|
|
68
|
Естественные науки
|
Биология
|
34 (1)
|
|
34 (1)
|
|
68
|
Предметы и курсы по выбору
|
Предметы и курсы по выбору 10 класс
|
68 (2)
|
|
|
|
68
|
1. Комплексный анализ текста (34 ч)
|
|
|
|
|
|
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч)
|
|
|
|
|
|
3. Основы финансовой грамотности (34 ч)
|
|
|
|
|
|
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч)
|
|
|
|
|
|
5. Английский язык в современном мире (34 ч)
|
|
|
|
|
|
Предметы и курсы по выбору 11 класс
|
|
|
136 (4)
|
|
136
|
1.Комплексный анализ текста (34 ч)
|
|
|
|
|
|
2. Сложные случаи в решении иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств (34 ч)
|
|
|
|
|
|
3. Основы финансовой грамотности (34 ч)
|
|
|
|
|
|
4. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века (34 ч)
|
|
|
|
|
|
5. Английский язык в современном мире (34 ч)
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
1156 (34)
|
1156 (34)
|
2312
|
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
|
1156 (34)
|
1156 (34)
|
2312
|
* - предмет изучается на базовом уровне
** - предмет изучается на углубленном уровне
Кадровое обеспечение профильных предметов
№
п/п
|
ФИО учителя
|
Предмет
|
Педстаж
|
Категория
|
Курсовая подготовка
|
1
|
Аристархова Людмила Петровна
|
Русский язык
|
24
|
Высшая
|
«Обновление содержания общего образования как инструмент повышения качества образования», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч, 2021г.
|
2
|
Трухина Елена Михайловна
|
Иностранный язык (англ.)
|
18
|
Первая
|
«Обновление содержания общего образования как инструмент повышения качества образования», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч, 2021г.
|
3
|
Абрамова Светлана Владимировна
|
Иностранный язык (англ.)
|
9
|
Первая
|
«Обновление содержания общего образования как инструмент повышения качества образования», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч, 2021г.
|
4
|
Пестова Татьяна Александровна
|
Право
|
25
|
Первая
|
«Обновление содержания общего образования как инструмент повышения качества образования», Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 ч, 2021г.
|
Ссылка на раздел "Профильное обучение" сайт Управления образования https://obr-ku.ru/profilnoe-obuchenie/model-realizatsii-fgos-srednego-obshchego-obrazovaniya
Ссылка на рабочие программы педагогов по профильным предметам (русский язык, инстранный язык (английский язык), право) http://www.school31.k-ur.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=67&Itemid=96
|