Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Цель внеурочной деятельности - реализация индивидуальных потребностей обучающихся школы путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
Задачи:
-способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы
-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
-улучшить условия для развития ребенка;
-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
       
This is a SEO version of Внеурочная деятельность Page 1To view this content in Flash, you must have version 8 or greater and Javascript must be enabled. To download the last Flash player click here
  

Месяц профориентации
Ноябрь месяц в школе — месяц профориентационных мероприятий. В рамках месячника учащиеся 8-9 классов посещают различные профессиональные образовательные учреждения города.
Ребята побывали в «Каменск-Уральском техникуме торговли и сервиса» и «Каменск- Уральском педагогическом колледже». Выступление студентов и мастер- классы позволили окунуться в атмосферу учебного заведения, «примерить на себя студенческую жизнь». Учащиеся уже задумываются о выборе будущей профессии, поэтому знакомство с факультетами образовательных учреждений позволило получить представление о специальностях и определиться с местом дальнейшего обучения.
     
Фотовыставка "Золото и снег"
06 ноября учащиеся 5 «А» и 9 «Б» классов побывали в библиотеке № 12 на открытии фотовыставки «Золото и снег». Свои работы представил фотограф- путешественник земляк Эдуард Кутыгин. Тематика работ- прекрасные пейзажи осеннего Алтая. Золото осени и первый снег окутали природу. Словно по заколдованному царству блуждает взгляд, останавливаясь то на одном пейзаже , то на другом. Художник рассказал ребятам о трудностях путешествия, об особенностях территории Алтая, поделился впечатлениями о людях, живущих в том краю. Ценной это экскурсия была и потому, что ребята познакомились с каменской поэтессой Галиной Окуловой. Она открывала встречу чтением стихов о городе и об Урале. На выставке было представлено более 70 фоторабот. Каждому участнику встречи приглянулся свой уголок той загадочной стороны. Фотовыставка продлится в течение месяца. Не поленитесь заглянуть в библиотеку № 12 и полюбоваться красотами нашей Родины.
   
Квест - игра
     

Посещение театра Драмы
«Я ходила на много спектаклей, но именно спектакль «Левша» меня поразил. Хорошие актеры, по ним было видно, что им самим нравятся их роли» Маша Г.
«Для меня спектакль был драматичен. В конце было очень жаль Левшу. Его смерть должна была быть не такой. Это не справедливо» Полина К.
«Спектакль был очень интересным. Мы все были увлечены ходом событий. Особенно мне понравилась сцена прибытия Левши в Лондон. Перед нами предстали виды этого прекрасного города.» Таня С.
«Спектакль отличный! Актёры на высоте! Мне не хотелось оторвать глаз от сцены, спектакль захватывает дух. Спасибо за доставленное удовольствие и организацию.» Саша К.
  
Внеурочная деятельность: День науки.
Вот уже третий год, в школе проходит День науки. Это праздник Научных познаний, праздник познания истины. Основная цель проведения Дня науки – знакомство учащихся с науками, их отраслями, практической направленностью, связи науки с жизнью. В этом году День науки был посвящён Году экологии в России.
Линейка, посвященная Дню науки, была отправной точкой вокруг, которой началась работа в этот день. День начался. Это было здорово! Он стал интересным событием. Так или иначе, участие в мероприятии приняло большинство учеников и учителей школы.
Это событие стало настоящим праздником. С самого утра в школе звучала музыка. В рекреации 1 этажа была оформлена выставка «Вторая жизнь ненужных вещей». Работы порадовали своим разнообразием, эстетичностью и интересным содержанием. Они вызвали живой интерес среди ребят всех возрастов.
Традиционно педагоги проводили открытые уроки для родителей и коллег. В этом году и ребят, и гостей ждали интересные нестандартные уроки: некоторые учились в группе самостоятельно добывать знания, другие по «опорам» шли к конечной цели. Шестиклассники попробовали себя в роли педагогов, изучая с одноклассниками и гостями тему.
В течение всего дня ребята «выращивали» Экосад. На ладошках – листочках ребята писали пожелания самой природе, всем людям.
    
Обучающиеся средней школы №31 ежегодно принимают активное участие
и побеждают в городских социально-педагогических проектах
КАЛЕНДАРЬ
участия обучающихся школы в городских социально-педагогических проектах
Год
|
Название проекта
|
Участники
|
Классный руководитель
|
Результат
|
2007-2008
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
7 «Б»
|
Аристархова Л.П.
|
Победители в номинации
«Самый творческий класс»
|
2008-2009
|
Проект
«Будь здоров»
|
7 «Б»
|
Слетова Н.В.
|
Благодарственное письмо
|
2009-2010
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
5 «А»
|
Скаредина М.А.
|
2 место
|
Проект
«Будь здоров»
|
8 «А»
|
Воронина Н.В.
|
Благодарственное письмо
|
2010-2011
|
Проект «Будь здоров»
|
8 «А»
|
Федорович В.С.
|
Благодарственное письмо
|
Проект «Формула смелости»
|
2 место
|
2011-2012
|
Проект
«Будь здоров»
|
7 «Б»
|
Лачихина М.М.
|
Благодарственное письмо
|
Проект
«Формула смелости»
|
8 «Б»
|
Устьянцева Г.М.
|
4 место
|
2012-2013
|
Проект
«Формула смелости»
|
8 «А»
|
Аристархова Л.П.
|
1 место
|
Проект
«Путь к истокам»
|
7 «А»
|
Малькова Н.С.
|
2 место
|
Проект «Будь здоров»
|
7 «Б»
|
Трухина Е.М.
|
4 место
|
2013-2014
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
6 «А»
|
Свечникова О.Ю.
|
1 место
|
Проект
«Самый музыкальный класс»
|
4 «А»
|
Быкова Н.В.
|
1 место
|
Проект
«Формула смелости»
|
8 «А»
|
Малькова Н.С.
|
3 место
|
Проект «Будь здоров»
|
7 «А»
|
Кузнецова Н.В.
|
Благодарственное письмо
|
2014-2015
|
Проект
«Точка опоры»
|
9 «А»
|
Малькова Н.С.
|
1 место
|
Проект
«Формула смелости»
|
8 «М»
|
Коноплина Е.Ю.
|
2 место
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
6 «Б»
|
Куликова А.С.
|
4 место
|
2015-2016
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
6 «А»
|
Кирчикова А.Н.
|
1 место
|
Проект
«Путь к истокам»
|
7 «А»
|
Воронина Н.В.
|
3 место
|
Проект
«Точка опоры»
|
9
|
Коноплина Е.Ю.
|
призеры
|
2016- 2017
|
Проект
«Самый культурный класс»
|
6 «Б»
|
Малькова Н. С.
|
1 место
|
Проект
«Мой город многоликий»
|
7 «А»
|
Кирчикова А.Н
|
5 место
|
Проект
«Формула смелости»
|
8 «А»
|
Воронина Н.В.
|
5 место
|
Проект
«Будь здоров»
|
7 «Б»
|
Константинова С.А.
|
6 место
|
Проект
«Точка опоры»
|
9
|
Свечникова О.Ю.
Кузнецова Н.В.
|
участие
|
2017-2018
|
Проект
«Мой город многоликий»
|
7 «А»
|
Чебыкина В.Н.
|
4 место
|
Проект
«Мы тимуровцев отряд»
|
6 «А»
|
Аристархова Л.П.
|
1 место
|
Проект
«Точка опоры»
|
9 «А»
|
Воронина Н.В.
|
участие
|
2018-2019
|
Проект
«Крепкая семья – счастливый город»
|
6 «Б»
|
Коноплина Е.Ю.
|
3 место
|
Проект
«Точка опоры»
|
9 «А»
|
Кирчикова А.Н.
|
участие
|
2019-2020
|
Проект
"Точка опоры"
|
9 «А»
9 «Б»
|
Чебыкина В.Н.,
Малькова Н.С.
|
участие
|
Проект «Будь здоров!»
|
7 «А»
|
Трухина Е. М.
|
1 место
|
Проект "Долг памяти"
|
6
|
Валикаева О. В.
|
участие
|
Классы, которые принимают участие в проектах 2021-2022 уч. года:
- Социально- педагогический проект "Добрый сердца - живая планета!" -
3 "А" класс, классный руководитель Подгорбунских Т.П.,
- Социально- педагогический проект "Самый активный класс РДШ" -
5 "А" класс, классный руководитель Аввакумова Н.В.,
- Социально-педагогический проект "Сияй, Земля Уральская!"-
7 "А" класс, классный руководитель Константинова С.А.,
- Социально - педагогический проект "Будь здоров!" -
7 "Б" класс, классный руководитель Куликова А.С.,
- Социально-педагогический проект "Крепкая семья - счастливый город!" -
6 "А" класс, классный руководитель Воронина Н.В.,
- Профориентационный проект "Точка опоры" -
9 "А" класс, классный руководитель Трухина Е.М. и 9 "Б" класс, классный руководитель Коноплина Е.Ю.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! УДАЧИ! ПОБЕД!!! |