МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58.
Телефоны: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Адрес электронной почты: 453116@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №31
  
Описание образовательных программ
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее  – ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • календарный учебный график;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе ОП НОО ФГОС)

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку для 2 - 4 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Музыка" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по физической культуре для 1 - 4 классов
Подробнее...Аннотация к РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Школа России" 4 класс
Подробнее...Аннотация к РП по технологии. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по окружающему миру. УМК "Школа России" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету"Литературное чтение на родном (русском) языке"1кл
Подробнее...Аннотация к РП по литературному чтению. УМК "Школа России" 1- 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по математике. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Родной (русский) язык." УМК "Школа России" 1 кл.
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по предмету "ОРК и СЭ". УМК "Начальная школа 21 века" 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по технологии. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по окружающему миру. УМК "Начальная школа 21 века" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП "Литературное чтение на родном (русском) языке" 1 класс
Подробнее...Аннотация к РП по литературному чтению. УМК "Начальная школа 21 века" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по математике. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП "Родной (русский) язык." УМК "Начальная школа 21 века" 1 кл.
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
 
Рабочие программы ООП НОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по уч. предмету "Английский язык" 2 - 4 классы
Подробнее...РП по уч. предмету "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч. предмету "Музыка". 1 - 4 классы
Подробнее...РП по физической культуре для 1 - 4 классов
Подробнее...РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Школа России" 4 класс
Подробнее...РП по технологии. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по окружающему миру. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч.предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" для 1 класса
Подробнее...РП по литературному чтению. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по математике. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по учебному предмету "Родной (русский) язык". УМК "Школа России" 1 класс
Подробнее...РП по русскому языку. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Подробнее...РП по технологии. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по окружающему миру. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч.предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" для 1 класса
Подробнее...РП по литературному чтению. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по математике. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по родному (русскому) языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс
Подробнее...РП по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП НОО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП НОО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП НОО ФГОС

1

 
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 года № 1897 (далее – Стандарт), с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования и определяет содержание образования на уровне основного общего образования.

ООП ОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ООП ООО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел включает:

  • программу формирования и развития универсальных  учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования;
  • программу отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования.

Цель ООП ООО: достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Основными принципами построения ООП ООО МАОУ «СОШ № 31» являются:

  • принципы дидактики;
  • гуманизации и культуросообразности;
  • целостности и вариативности;
  • индивидуализации и дифференциации;
  • преемственности и развития;
  • системности;
  • творческой активности личности.

В основе реализации ООП ООО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развитияучащихся;
  • ориентацию на достижение цели  и  основного  результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) ООП ООО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "ОДНК НР"
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "География" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Биология" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Геометрия" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Алгебра" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Технология" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "ОБЖ" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Изобразительное искусство" для 5 - 7 классов
Подробнее...Аннотация к РП по физической культуре для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физика" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Музыка" для 5 - 8 классов
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Информатика" для 6 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Немецкий язык" для 7 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Обществознанию" для 6 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "История России. Всеобщая история" для 5-9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родная (русская) литература" для 5 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Родной (русский) язык" для 5 класса
Подробнее...Аннотация к РП по математике для 5 - 6 классов
Подробнее...Аннотация к РП по литературе для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку для 5 - 9 классов
 
Рабочие программы ООП ООО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по основам духовно-нравственной культуры народов России для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по географии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по биологии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по геометрии для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по алгебре для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по технологии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по основам безопасности жизнедеятельности для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по изобразительному искусству для 5 - 7 классов
Подробнее...РП по физической культуре для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по физике для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по музыке для 5 - 8 классов
Подробнее...РП по английскому языку для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по информатике для 6 - 9 классов
Подробнее...РП по немецкому языку для 7 класса
Подробнее...РП по обществознанию для 6 - 9 классов
Подробнее...РП по уч.предмету "История России. Всеобщая история" для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по родной (русской) литературе для 5 класса
Подробнее...РП по родному (русскому) языку для 5 класса
Подробнее...РП по математике для 5 - 6 классов
Подробнее...РП по литературе для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по русскому языку для 5 - 9 классов
 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП ООО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП ООО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП ООО ФГОС

1

 
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение)   основной образовательной программы среднего общего образования

 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) ООП СОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Биология" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "География" для 10 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Право"(углубленный уровень) 10-11 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физика" 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету"Основы безопасности жизнедеятельности"10-11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физическая культура" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку (углубленный уровень) 10 - 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку (базовый уровень) 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Информатика" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Обществознание" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по учебному предмету "История" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по уч.пр."Математика:алгебра и нач.матем.анализа,геометрия"угл.ур
Подробнее...Аннотация к РП уч.предмета"Математика:алгебра и начала матем анализа" базовый ур
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родная (русская) литература" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Литература" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родной (русский) язык" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Русский язык" для 10 - 11 классов
 
Рабочие программы ООП СОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по биологии для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по географии для 10 класса
Подробнее...РП по литературе для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по уч.предмету "Право" (углубленный уровень) 10 - 11 классы
Подробнее...РП по физике для 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по основам безопасности жизнедеятельности для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по физической культуре для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по английскому языку для 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по английскому языку для 10 - 11 классов (углубленный уровень)
Подробнее...РП по информатике для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по обществознанию для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по истории для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по предмету "Математика:алгебра и нач.мат.анализа,геометрия" для 11кл(угл.ур)
Подробнее...РП по предмету "Математика:алгебра и нач.мат.анализа,геометрия" для 10кл(баз.ур)
Подробнее...РП по родной (русской) литературе для 10 - 11 класса
Подробнее...РП оп родному (русскому) языку для10 - 11 класса
Подробнее...РП по русскому языку для 10 - 11 классов
 
Рабочие программы элективных курсов ООП СОО ФГОС

В разработке

 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП СОО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП СОО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП СОО ФГОС

1

 
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее –АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихсяс учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее – АООП НОО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Структура АООП НОО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоенияАООП НОО.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;
  • программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ образовательная организация может создавать два варианта АООП НОО обучающихся с ЗПР ― варианты 7.1 и 7.2. Каждый вариант АООП НОО обучающихся с ЗПР содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с ЗПР, получение образования вне зависимости от выраженности задержки психического развития, места проживания обучающегося и вида Организации.

На основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ создается АООП НОО обучающихся с ЗПР, к которой при необходимости может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с ЗПР.

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее — ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

Определение одного из вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

В разработке

 Описание образовательной программы

 Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (далее – АООП ОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 года № 1897 (далее – Стандарт), с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования и определяет содержание образования на уровне основного общего образования.

 АООП ОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 АООП ООО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

 Целевой раздел включает:

-       пояснительную записку;

-         планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

-         систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел включает:

·         программу формирования и развития универсальных  учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования;

·         программу отдельных учебных предметов, курсов;

·         программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;

·         программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

·         учебный план основного общего образования.

Цель АООП ООО: достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Основными принципами построения АООП ООО МАОУ «СОШ № 31» являются:         принципы дидактики;    гуманизации и культуросообразности;   целостности и вариативности;      индивидуализации и дифференциации;    преемственности и развития;   системности;   творческой активности личности.

В основе реализации АООП ООО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  -  воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

 -    формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;

-    ориентацию на достижение цели  и  основного  результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  -  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;

 -      учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

 -      разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 
Дополнительная общеразвивающая программа "Юные инспектора движения»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юные инспектора движения» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспекторадвижения» социально- гуманитарной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 74 часа в год, из расчета 2 часа в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности учитель.

Материально-техническое обеспечение:

Для успешного проведения занятий по Правилам дорожного движения необходимо иметь информационное, дидактическое и техническое обеспечение.

Информационное обеспечение:

- использование интернет-ресурсов;

- обзор аналитической информации;

- оформление информационных стендов;

- банк данных (разработки уроков, беседы для учащихся, лекции и беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий)

Дидактическое обеспечение:

- методические пособия к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности»,

- пособия для проведения классных и внеклассных мероприятий по ПДД;

- таблицы, схемы, картинки, рисунки по безопасности на дорогах, видеофильмы, дорожные знаки, светофор и др.;

Техническое оснащение:

- учебный кабинет «Светофор»;

- компьютер;

- музыкальный центр.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития учащихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

 
Дополнительная общеразвивающая программа "Дружина юных пожарных»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы ««Дружина юных пожарных» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Дружина юных пожарных» оциально- гуманитарной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование средне-специальное. Категория: первая квалификационная категория по должности учитель ОБЖ.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- использование интернет-ресурсов;

- обзор аналитической информации;

- оформление информационных стендов;

- банк данных (разработки уроков, беседы для учащихся, лекции и беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий)

Дидактическое обеспечение:

- методические пособия к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности»,

- пособия для проведения классных и внеклассных мероприятий по ППБ;

- таблицы, схемы, картинки, рисунки по безопасности на дорогах, видеофильмы, дорожные знаки, светофор и др.;

Техническое оснащение:

- компьютер

- экран

- огнетушители порошковые и углекислотные.

- обмундирование пожарного для практических занятий.

- пожарный рукав

Программа направлена на создание социальной ситуации развития учащихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир из бумаги»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Мир из бумаги»  муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир из бумаги» художественной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466                                                                                                                                     - дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.                                                                                                                         - срок окончания действия – бессрочно

Техническое оснащение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Компьютер.

Информационное обеспечение: 1. Презентации к разделам образовательной программы.                                                                                     2. Иллюстрации.                                                                                                                                      Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования. Образование высшее. Категория: первая квалификационная категория по должности учитель

Дидактическое обеспечение:

1. Бумага цветная и белая.

2. Бумага цветная для принтера разных цветов.

3. Бумага гофрированная.

4. Картон: белый и цветной.

5. Калька.

6. Бумажные салфетки разных цветов.

7. Шаблоны деталей изделий по программе.

8. Ножницы канцелярские с закругленными концами.

9. Кисти для рисования и для клея.

10. Карандаши: простые, цветные.

11. Фломастеры, мелки, цветные карандаши.

12. Клей ПВА.

13. Губки, тряпочки, салфетки, клеёнка, скрепки, циркуль, точилка для карандашей,

ластики, палочки с тонким концом для клея, линейка.

Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение творческих навыков и умений.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Изостудия» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изостудия» художественной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение:занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- презентации к разделам образовательной программы;                                                                                  - иллюстрации;

- фотографии, видео-аудиозаписи, электронные презентации по темам занятий. Электронные сайты виртуальных музеев : www.culture.ru/museums/virtual, www.pushkinmuseum.ru/?q=virtual-museum, www.rusmuseumvrm.ru//.

Дидактическое обеспечение - наглядные демонстрационные пособия.

Список используемых репродукций для показа:

- натюрморты К. Коровина, М. Сарьяна, А. Матисса, П. Сезанна.


- женские портреты: Э.Дега. За туалетом; В. А. Фафорский. Портрет жены; А. Г. Венецианов. Девушка в платке; Ф.С. Рокотов. Портрет Екатерины II.

- живопись Н. Рериха, М. Сарьяна, И. Грабаря, В. Ван Гога

- рисунки В. Горяинова, П. Сойфертиса, X. Бидструпа

- рисунки художников-анималистов Е. Чарушина, В. Ватагина.


- картины батального жанра: А.А. Дейнека. Оборона Севастополя; В. М. Васнецов. После побоища Игоря Святославовича с половцами; Суриков В.И. Покорение Сибири Ермаком.

Плакаты:

- цветовой круг,

- стилизация животных,

- пропорции лица человека.

Раздаточный материал: открытки с изображением цветов и трав, открытки с днем победы, схемы поэтапное рисование животных, схемы орнаментов, шаблоны, геометрические фигуры из картона.

Макеты – гипсовые розетки, скульптура головы человека, букеты из искусственных цветов и сухих трав.

Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение творческих навыков и умений.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Современные мультимедийные технологии»

Описание образовательной программы

Описание  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современные мультимедийные технологии» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современные мультимедийные технологии» технической направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей,   рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Условия набора детей:в коллектив принимаются все желающие, без предъявления требований к уровню образования и способностям.

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности учитель информатики и ИКТ.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- презентации к разделам образовательной программы;

- иллюстрации;

- в компьютерном классе для каждого ученика имеется по два учебных места за партой, где учащиеся работают с учебником и тетрадью, слушают учителя, смотрят демонстрационный материал на экране, проецируемый с помощью проектора; оборудованное компьютерное рабочее место.

Дидактическое обеспечение- наглядные демонстрационные пособия, учебники.

На компьютерах учащихся установлены следующие программы:

- текстовый редактор MS Word;

- графический редактор GIMP;

- издательская система MS Publisher;

- программа для создания мультфильмов Мульти-Пульти;

- видеоредактор Windows Movie Maker;

- программа для трехмерного моделирования 3D-SketchUp;

- редактор презентаций Power Point;

- браузеры для выхода в Интернет.

Программа направлена на интеллектуальное и творческое развитие учащихся на базе повышенного познавательного интереса к информатике, формирование определенного мировоззрения в информационной сфере и освоение информационной культуры: ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивные игры»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Спортивные игры» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные игры» физкультурно-спортивной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 74 часа в год, из расчета 2 часа в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466                                                                                                                                     - дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.                                                                                                                         - срок окончания действия – бессрочно

Условия набора детей - набор в секцию «Спортивные игры» производится по следующим параметрам: наличие базовых знаний и желание учащихся совершенствовать свои умения и навыки в игре баскетбол. Заниматься в секции могут школьники, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям.

Кадровое обеспечение - занятия проводятся педагогом дополнительного образования. Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности «учитель физической культуры».

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение: дидактические и учебные материалы, DVD записи спортивных игр и соревнований с участием ведущих команд мирового баскетбола, методические разработки в области баскетбола.

Дидактическое обеспечение: таблицы, плакаты, фотографии.

Техническое обеспечение: спортивный зал (спортивная площадка) с баскетбольным оборудованием:

  1. Щиты с кольцами – 2 комплекта
  2. Секундомер
  3. Стойки для обводки – 6 шт.
  4. Гимнастические скамейки – 4 шт.
  5. Гимнастические маты – 3 шт.
  6. Скакалки – 15 шт.
  7. Мячи набивные различной массы – 15 шт.
  8. Мячи баскетбольные – 15 шт.
  9. Насос ручной – 2 шт.

Данная программа направлена на изучение основ техники и тактики игр, предполагает развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков и укрепление здоровья.