МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58.
Телефоны: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Адрес электронной почты: 453116@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №31
  
Описание образовательных программ
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ООП НОО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее  – ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • план внеурочной деятельности;
  • календарный учебный график;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе ОП НОО ФГОС)

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку для 2 - 4 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Музыка" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по физической культуре для 1 - 4 классов
Подробнее...Аннотация к РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Школа России" 4 класс
Подробнее...Аннотация к РП по технологии. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по окружающему миру. УМК "Школа России" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету"Литературное чтение на родном (русском) языке"1кл
Подробнее...Аннотация к РП по литературному чтению. УМК "Школа России" 1- 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по математике. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Родной (русский) язык." УМК "Школа России" 1 кл.
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по предмету "ОРК и СЭ". УМК "Начальная школа 21 века" 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по технологии. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП по окружающему миру. УМК "Начальная школа 21 века" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП "Литературное чтение на родном (русском) языке" 1 класс
Подробнее...Аннотация к РП по литературному чтению. УМК "Начальная школа 21 века" 1- 4 кл
Подробнее...Аннотация к РП по математике. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...Аннотация к РП "Родной (русский) язык." УМК "Начальная школа 21 века" 1 кл.
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
 
Рабочие программы ООП НОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по уч. предмету "Английский язык" 2 - 4 классы
Подробнее...РП по уч. предмету "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч. предмету "Музыка". 1 - 4 классы
Подробнее...РП по физической культуре для 1 - 4 классов
Подробнее...РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Школа России" 4 класс
Подробнее...РП по технологии. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по окружающему миру. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч.предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" для 1 класса
Подробнее...РП по литературному чтению. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по математике. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по учебному предмету "Родной (русский) язык". УМК "Школа России" 1 класс
Подробнее...РП по русскому языку. УМК "Школа России" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по учебному предмету "ОРК и СЭ". УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Подробнее...РП по технологии. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по окружающему миру. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по уч.предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" для 1 класса
Подробнее...РП по литературному чтению. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по математике. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
Подробнее...РП по родному (русскому) языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс
Подробнее...РП по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 1 - 4 классы
 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП НОО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП НОО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП НОО ФГОС

1

 
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ООП ООО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 года № 1897 (далее – Стандарт), с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования и определяет содержание образования на уровне основного общего образования.

ООП ОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ООП ООО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел включает:

  • программу формирования и развития универсальных  учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования;
  • программу отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;
  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования.

Цель ООП ООО: достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Основными принципами построения ООП ООО МАОУ «СОШ № 31» являются:

  • принципы дидактики;
  • гуманизации и культуросообразности;
  • целостности и вариативности;
  • индивидуализации и дифференциации;
  • преемственности и развития;
  • системности;
  • творческой активности личности.

В основе реализации ООП ООО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развитияучащихся;
  • ориентацию на достижение цели  и  основного  результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) ООП ООО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "ОДНК НР"
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "География" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Биология" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Геометрия" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Алгебра" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Технология" для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "ОБЖ" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Изобразительное искусство" для 5 - 7 классов
Подробнее...Аннотация к РП по физической культуре для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физика" для 7 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Музыка" для 5 - 8 классов
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Информатика" для 6 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Немецкий язык" для 7 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Обществознанию" для 6 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "История России. Всеобщая история" для 5-9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родная (русская) литература" для 5 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Родной (русский) язык" для 5 класса
Подробнее...Аннотация к РП по математике для 5 - 6 классов
Подробнее...Аннотация к РП по литературе для 5 - 9 классов
Подробнее...Аннотация к РП по русскому языку для 5 - 9 классов
 
Рабочие программы ООП ООО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по основам духовно-нравственной культуры народов России для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по географии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по биологии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по геометрии для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по алгебре для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по технологии для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по основам безопасности жизнедеятельности для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по изобразительному искусству для 5 - 7 классов
Подробнее...РП по физической культуре для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по физике для 7 - 9 классов
Подробнее...РП по музыке для 5 - 8 классов
Подробнее...РП по английскому языку для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по информатике для 6 - 9 классов
Подробнее...РП по немецкому языку для 7 класса
Подробнее...РП по обществознанию для 6 - 9 классов
Подробнее...РП по уч.предмету "История России. Всеобщая история" для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по родной (русской) литературе для 5 класса
Подробнее...РП по родному (русскому) языку для 5 класса
Подробнее...РП по математике для 5 - 6 классов
Подробнее...РП по литературе для 5 - 9 классов
Подробнее...РП по русскому языку для 5 - 9 классов
 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП ООО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП ООО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП ООО ФГОС

1

 
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ООП СОО ФГОС)

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО, Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение)   основной образовательной программы среднего общего образования

 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) ООП СОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Биология" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "География" для 10 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Право"(углубленный уровень) 10-11 классы
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физика" 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету"Основы безопасности жизнедеятельности"10-11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Физическая культура" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку (углубленный уровень) 10 - 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по английскому языку (базовый уровень) 11 класс
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Информатика" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Обществознание" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по учебному предмету "История" (базовый уровень)
Подробнее...Аннотация к РП по уч.пр."Математика:алгебра и нач.матем.анализа,геометрия"угл.ур
Подробнее...Аннотация к РП уч.предмета"Математика:алгебра и начала матем анализа" базовый ур
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родная (русская) литература" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Литература" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч.предмету "Родной (русский) язык" для 10 - 11 класса
Подробнее...Аннотация к РП по уч. предмету "Русский язык" для 10 - 11 классов
 
Рабочие программы ООП СОО ФГОС

1

Файлы для загрузки
Подробнее...РП по биологии для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по географии для 10 класса
Подробнее...РП по литературе для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по уч.предмету "Право" (углубленный уровень) 10 - 11 классы
Подробнее...РП по физике для 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по основам безопасности жизнедеятельности для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по физической культуре для 10 - 11 классов
Подробнее...РП по английскому языку для 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по английскому языку для 10 - 11 классов (углубленный уровень)
Подробнее...РП по информатике для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по обществознанию для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по истории для 10 - 11 класса (базовый уровень)
Подробнее...РП по предмету "Математика:алгебра и нач.мат.анализа,геометрия" для 11кл(угл.ур)
Подробнее...РП по предмету "Математика:алгебра и нач.мат.анализа,геометрия" для 10кл(баз.ур)
Подробнее...РП по родной (русской) литературе для 10 - 11 класса
Подробнее...РП оп родному (русскому) языку для10 - 11 класса
Подробнее...РП по русскому языку для 10 - 11 классов
 
Рабочие программы элективных курсов ООП СОО ФГОС

В разработке

 
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности ООП СОО ФГОС

В разработке

 
Календарный учебный график ООП СОО ФГОС

1

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ООП СОО ФГОС

1

 
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее –АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихсяс учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее – АООП НОО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Структура АООП НОО обучающихся с ЗПР включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР образовательной организацией, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоенияАООП НОО.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ЗПР;
  • программу формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • программу внеурочной деятельности.

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО.

Организационный раздел включает:

  • учебный план начального общего образования;
  • систему специальных условий реализации АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ образовательная организация может создавать два варианта АООП НОО обучающихся с ЗПР ― варианты 7.1 и 7.2. Каждый вариант АООП НОО обучающихся с ЗПР содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивающие удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с ЗПР, получение образования вне зависимости от выраженности задержки психического развития, места проживания обучающегося и вида Организации.

На основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ создается АООП НОО обучающихся с ЗПР, к которой при необходимости может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы, учитывающие образовательные потребности групп или отдельных обучающихся с ЗПР.

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее — ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

Определение одного из вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

В разработке

 Описание образовательной программы

 Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (далее – АООП ОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 года № 1897 (далее – Стандарт), с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования и определяет содержание образования на уровне основного общего образования.

 АООП ОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

 АООП ООО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

 Целевой раздел включает:

-       пояснительную записку;

-         планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

-         систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел включает:

·         программу формирования и развития универсальных  учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования;

·         программу отдельных учебных предметов, курсов;

·         программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования;

·         программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

·         учебный план основного общего образования.

Цель АООП ООО: достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным стандартом основного общего образования.

Основными принципами построения АООП ООО МАОУ «СОШ № 31» являются:         принципы дидактики;    гуманизации и культуросообразности;   целостности и вариативности;      индивидуализации и дифференциации;    преемственности и развития;   системности;   творческой активности личности.

В основе реализации АООП ООО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  -  воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

 -    формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;

-    ориентацию на достижение цели  и  основного  результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  -  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;

 -      учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

 -      разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития

1

 
Дополнительная общеразвивающая программа "Юные инспектора движения»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юные инспектора движения» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспекторадвижения» социально- гуманитарной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 74 часа в год, из расчета 2 часа в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности учитель.

Материально-техническое обеспечение:

Для успешного проведения занятий по Правилам дорожного движения необходимо иметь информационное, дидактическое и техническое обеспечение.

Информационное обеспечение:

- использование интернет-ресурсов;

- обзор аналитической информации;

- оформление информационных стендов;

- банк данных (разработки уроков, беседы для учащихся, лекции и беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий)

Дидактическое обеспечение:

- методические пособия к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности»,

- пособия для проведения классных и внеклассных мероприятий по ПДД;

- таблицы, схемы, картинки, рисунки по безопасности на дорогах, видеофильмы, дорожные знаки, светофор и др.;

Техническое оснащение:

- учебный кабинет «Светофор»;

- компьютер;

- музыкальный центр.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития учащихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

 
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса ДОП "Юный инспектор движения"

 

 

 
Дополнительная общеразвивающая программа "Дружина юных пожарных»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы ««Дружина юных пожарных» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ««Дружина юных пожарных» оциально- гуманитарной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование средне-специальное. Категория: первая квалификационная категория по должности учитель ОБЖ.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- использование интернет-ресурсов;

- обзор аналитической информации;

- оформление информационных стендов;

- банк данных (разработки уроков, беседы для учащихся, лекции и беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий)

Дидактическое обеспечение:

- методические пособия к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности»,

- пособия для проведения классных и внеклассных мероприятий по ППБ;

- таблицы, схемы, картинки, рисунки по безопасности на дорогах, видеофильмы, дорожные знаки, светофор и др.;

Техническое оснащение:

- компьютер

- экран

- огнетушители порошковые и углекислотные.

- обмундирование пожарного для практических занятий.

- пожарный рукав

Программа направлена на создание социальной ситуации развития учащихся, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир из бумаги»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Мир из бумаги»  муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир из бумаги» художественной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466                                                                                                                                     - дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.                                                                                                                         - срок окончания действия – бессрочно

Техническое оснащение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Компьютер.

Информационное обеспечение: 1. Презентации к разделам образовательной программы.                                                                                     2. Иллюстрации.                                                                                                                                      Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования. Образование высшее. Категория: первая квалификационная категория по должности учитель

Дидактическое обеспечение:

1. Бумага цветная и белая.

2. Бумага цветная для принтера разных цветов.

3. Бумага гофрированная.

4. Картон: белый и цветной.

5. Калька.

6. Бумажные салфетки разных цветов.

7. Шаблоны деталей изделий по программе.

8. Ножницы канцелярские с закругленными концами.

9. Кисти для рисования и для клея.

10. Карандаши: простые, цветные.

11. Фломастеры, мелки, цветные карандаши.

12. Клей ПВА.

13. Губки, тряпочки, салфетки, клеёнка, скрепки, циркуль, точилка для карандашей,

ластики, палочки с тонким концом для клея, линейка.

Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение творческих навыков и умений.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Изостудия»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Изостудия» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изостудия» художественной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Кадровое обеспечение:занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- презентации к разделам образовательной программы;                                                                                  - иллюстрации;

- фотографии, видео-аудиозаписи, электронные презентации по темам занятий. Электронные сайты виртуальных музеев : www.culture.ru/museums/virtual, www.pushkinmuseum.ru/?q=virtual-museum, www.rusmuseumvrm.ru//.

Дидактическое обеспечение - наглядные демонстрационные пособия.

Список используемых репродукций для показа:

- натюрморты К. Коровина, М. Сарьяна, А. Матисса, П. Сезанна.


- женские портреты: Э.Дега. За туалетом; В. А. Фафорский. Портрет жены; А. Г. Венецианов. Девушка в платке; Ф.С. Рокотов. Портрет Екатерины II.

- живопись Н. Рериха, М. Сарьяна, И. Грабаря, В. Ван Гога

- рисунки В. Горяинова, П. Сойфертиса, X. Бидструпа

- рисунки художников-анималистов Е. Чарушина, В. Ватагина.


- картины батального жанра: А.А. Дейнека. Оборона Севастополя; В. М. Васнецов. После побоища Игоря Святославовича с половцами; Суриков В.И. Покорение Сибири Ермаком.

Плакаты:

- цветовой круг,

- стилизация животных,

- пропорции лица человека.

Раздаточный материал: открытки с изображением цветов и трав, открытки с днем победы, схемы поэтапное рисование животных, схемы орнаментов, шаблоны, геометрические фигуры из картона.

Макеты – гипсовые розетки, скульптура головы человека, букеты из искусственных цветов и сухих трав.

Программа составлена с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей школьников, основана на использовании коммуникативной методики, и нацелена на практическое освоение творческих навыков и умений.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Современные мультимедийные технологии»

Описание образовательной программы

Описание  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современные мультимедийные технологии» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современные мультимедийные технологии» технической направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей,   рассчитана на 37 часов в год, из расчета 1 час в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466

- дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.

- срок окончания действия – бессрочно

Условия набора детей:в коллектив принимаются все желающие, без предъявления требований к уровню образования и способностям.

Кадровое обеспечение: занятия проводятся педагогом дополнительного образования.

Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности учитель информатики и ИКТ.

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение:

- презентации к разделам образовательной программы;

- иллюстрации;

- в компьютерном классе для каждого ученика имеется по два учебных места за партой, где учащиеся работают с учебником и тетрадью, слушают учителя, смотрят демонстрационный материал на экране, проецируемый с помощью проектора; оборудованное компьютерное рабочее место.

Дидактическое обеспечение- наглядные демонстрационные пособия, учебники.

На компьютерах учащихся установлены следующие программы:

- текстовый редактор MS Word;

- графический редактор GIMP;

- издательская система MS Publisher;

- программа для создания мультфильмов Мульти-Пульти;

- видеоредактор Windows Movie Maker;

- программа для трехмерного моделирования 3D-SketchUp;

- редактор презентаций Power Point;

- браузеры для выхода в Интернет.

Программа направлена на интеллектуальное и творческое развитие учащихся на базе повышенного познавательного интереса к информатике, формирование определенного мировоззрения в информационной сфере и освоение информационной культуры: ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации.

 
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивные игры»

Описание образовательной программы

Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Спортивные игры» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные игры» физкультурно-спортивной направленности.

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей, рассчитана на 74 часа в год, из расчета 2 часа в неделю. Срок освоения программы: 1 год.

В соответствии с Требованиями к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования для Свердловской области (утв. Приказом ГАНОУ СО «Дворец молодежи» от 27.01.2020 г. №34-д, содержание Программы включает три основных раздела: комплекс основных характеристик общеразвивающей программы, комплекс организационно-педагогических условий и список литературы.

Первый раздел «Комплекс основных характеристик общеразвивающей программы» определяет актуальность общеразвивающей программы: своевременность, соответствие потребностям времени, соответствие образовательной программы нормативным правовым актам и государственным программным документам. А также отличительные особенности программы, возраст и категория учащихся, периодичность и продолжительность занятий, общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, содержание и материал программы. В разделе описаны цели и задачи, принципы и подходы к формированию программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Второй раздел программы «Комплекс организационно-педагогических условий» включает описание условий реализации программы и формы аттестации/контроля и оценочные материалы. Формы аттестации (контроля) разрабатываются и обосновываются для определения результативности программы, перечисляются согласно учебному (тематическому) плану.

Третий раздел «Список литературы» представляет собой перечень литературы, необходимый педагогу, учащимся (родителям) для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р. 7.0.5-2008.

Условия реализации образовательной программы дополнительного образования

Наличие лицензии:

- серия 66 №001381

- регистрационный номер №14466                                                                                                                                     - дата выдачи -12.01.2012 г. распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии Приказ №1027-ли от 15.06.2015 г.                                                                                                                         - срок окончания действия – бессрочно

Условия набора детей - набор в секцию «Спортивные игры» производится по следующим параметрам: наличие базовых знаний и желание учащихся совершенствовать свои умения и навыки в игре баскетбол. Заниматься в секции могут школьники, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям.

Кадровое обеспечение - занятия проводятся педагогом дополнительного образования. Образование высшее. Категория: высшая квалификационная категория по должности «учитель физической культуры».

Материально-техническое обеспечение:

Информационное обеспечение: дидактические и учебные материалы, DVD записи спортивных игр и соревнований с участием ведущих команд мирового баскетбола, методические разработки в области баскетбола.

Дидактическое обеспечение: таблицы, плакаты, фотографии.

Техническое обеспечение: спортивный зал (спортивная площадка) с баскетбольным оборудованием:

  1. Щиты с кольцами – 2 комплекта
  2. Секундомер
  3. Стойки для обводки – 6 шт.
  4. Гимнастические скамейки – 4 шт.
  5. Гимнастические маты – 3 шт.
  6. Скакалки – 15 шт.
  7. Мячи набивные различной массы – 15 шт.
  8. Мячи баскетбольные – 15 шт.
  9. Насос ручной – 2 шт.

Данная программа направлена на изучение основ техники и тактики игр, предполагает развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков и укрепление здоровья.