МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 58.
Телефоны: (3439) 31-78-55, (3439) 31-77-86
Адрес электронной почты: 453116@mail.ru
Средняя общеобразовательная школа №31
  
Главная страница Родителям
Родителям
Информация для родителей

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей

 

страны, а значит — и историю мира.         А. С. Макаренко.

 

 

Быть родителем — это важная работа. Родители — это наставники, учителя,

 

друзья, защитники, судьи и руководители.           Ремез Сассон.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители!

          С 01 сентября 2015 года

           в Средней школе №31

оказывается услуга по ведению электронного журнала успеваемости и электронного дневника

(как модуля электронного журнала).

 

Более подробную информацию Вы можете узнать в разделе "Электронный дневник"

 

 

Температурный режим в зимний период

 

 

 

На основании рекомендаций Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.01.2021 г. №02-01-82/30 "Об организации образовательного процесса в зимний период" информируем учащихся и их родителей (законных представителей) о возможности приостановки образовательного процесса:

 

- для учащихся 1-4 классов при понижении температуры воздуха до - 28 С без ветра,   -25 С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/с); 
  - для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха  - 30 С без ветра,  - 28 С с ветром;
  - для учащихся 10-11 классах при температуре воздуха  - 32 С без ветра,  – 30 С с ветром.

 

С обучающимися, пришедшими в школу, занятия будут проводятся с целью повторения и закрепления ранее изученного материала. 

 

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный № 19993) возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий по климатическим зонам.

 

Занятия физической культурой на открытом воздухе в зимний период в Средней полосе России рекомендуется проводить в зависимости от температуры и скорости ветра:

 

 

Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в Средней полосе РФ на открытом воздухе в зимний период года

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

При скорости ветра до 5 м/сек

При скорости ветра 6-10 м/сек

При скорости ветра более 10 м/сек

До 12 лет

-9 С

-6 С

-3 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

-12 С

-8 С

-5 С

14-15 лет

-15 С

-12 С

-8 С

16-17 лет

-16 С

-15 С

-10 С

 

 

Советы родителям выпускников

7 советов, которые помогут не превратить выпускной класс в катастрофу

Последний год перед поступлением в вуз — пожалуй, самое тяжёлое время для школьников и всей их семьи. Тревога по поводу выпускных экзаменов, страх не пройти по конкурсу в институт, подготовительные курсы и репетиторы, вечный недосып, конфликты… Что сделать, чтобы выпускной год не превратился в кошмар для детей и родителей, рассказывает психолог Яна Филимонова. 

1. Не нагнетайте 


Родительское стремление мотивировать подростка к поступлению в хороший вуз очень понятно. Но в некоторых семьях эта благая идея доходит до крайностей: старшие члены семьи начинают приравнивать провал экзаменов к катастрофе и внушают то же ощущение подростку. 

Многие родители почему-то считают, что дочь или сына мало заботят результаты ЕГЭ и проходной балл: «Ну мой-то не станет так переживать из-за института, у него ветер в голове». Но если бы они могли послушать разговоры подростков между собой, то узнали бы, что те переживают из-за возможной неудачи на экзаменах намного больше, чем взрослые могут представить. Просто присущее тинейджерам чувство противоречия не позволяет признаться в этом родителям. Более того, подталкивает препираться и делать вид, что на учебные проблемы им наплевать. Но это не так. 
Подростки переживают из-за экзаменов, страдают от прессинга, который обрушивается на них дома и в школе 
Они волнуются, как будут выглядеть в глазах более успешных одноклассников, если провалятся при поступлении. Делу это скорее вредит: если средний уровень беспокойства о проблеме подталкивает человека к активным действиям, то зашкаливающий уровень тревоги скорее приводит к апатии и желанию всё бросить. 

2. Вместе определите приоритеты

Когда времени мало и ресурсы ограничены, стоит бросить силы на основные задачи и не переживать из-за остального. Идеальный аттестат действительно так важен? Была ли в вашей взрослой жизни ситуация, когда кто-то туда заглядывал? Если ваши сын или дочь не идут на медаль и собираются, допустим, на филфак или в медицинский, то тройка в году по алгебре не будет играть никакой роли. Основная задача — получить аттестат и пройти вступительный конкурс в вуз. Остальное сейчас вторично. Возможно, стоит подумать об отмене всех дополнительных занятий, которые не связаны с поступлением. 

3. Следите за сном ребёнка

По статистике, современные дети начинают серьёзно недосыпать уже с десяти лет. Критическим недосып становится именно к старшим классам. Золотая или серебряная медаль и поступление в институт — это важно. Но разве не важнее здоровье (и физическое, и психическое) вашего ребёнка? 
Как ни страшно говорить об этом, но среди всех возрастных групп именно тинейджеры стоят на первом месте по склонности к суициду 

Подростковый недосып и стресс, в том числе связанный с учёбой и предстоящими отборочными испытаниями, играет немалую роль в развитии депрессии и суицидальных настроений. Не говоря уже о том, что он снижает уровень умственных способностей, ухудшает память и концентрацию. В идеале подростки 15-17 лет должны спать не меньше восьми-девяти часов в сутки. Это значит, что ребёнок, который встаёт в 7.30 утра, должен засыпать (не ложиться, а именно засыпать) примерно в 11 вечера. 

Помогите дочери или сыну организовать режим так, чтобы минимизировать недосып. Скорее всего, это потребует не одного разговора и, возможно, компромиссов с обеих сторон: например, разрешения «легально» играть в любимую компьютерную игру днём. Чаще всего старшеклассники склонны полуночничать именно потому, что в это время их меньше контролируют уставшие родители: наконец-то появляется возможность заняться тем, что хочется, а не тем, что надо. Отсюда логически вытекает следующий совет. 

4. Давайте время на отдых и развлечения

Целый год без кино, прогулок, компьютерных игр и встреч с друзьями — это слишком сурово. А главное, не добавит ни энергии, ни целеустремлённости: без нормального отдыха эффективность труда неизбежно будет снижаться. Даже у взрослых, которые не дают себе расслабиться в выходные и проводят сутки на работе, очень быстро наступает выгорание. Что уж говорить о тинейджерах, для которых общение со сверстниками и статус в компании в силу возрастных особенностей становятся крайне важными? 

Сколько свободного времени должно быть у ребёнка 
Если вы считаете, что дочь или сын слишком легкомысленно относится к поступлению, обсудите с ними какие-то рамки: «Давай договоримся. Ты исправно ходишь на подготовительные курсы и занимаешься с репетиторами, но вторая половина воскресенья — для отдыха и общения с друзьями. При условии, что все задания будут сделаны в оставшееся время и не в ущерб сну». 

5. Создавайте доброжелательную атмосферу дома

Понятно, что она никогда не повредит. Но в стрессовой ситуации — а выпускной класс, несомненно, из таких — особенно важно ощущение тыла и защищённости. Постарайтесь хотя бы раз в неделю собираться всей семьёй и делать что-то приятное: неважно, будет это совместный выход в кино, проездка в парк аттракционов или просто вкусный обед с любимыми блюдами. И на эти час-два наложите табу на разговоры о проблемах. 

6. Продумайте запасные варианты

Иногда ни детям, ни родителям не хочется думать о том, что будет в случае провала в институт. Особенно если специальность и вуз выбраны давно, и подросток мечтает поступить именно туда. Но продумывание «отходных путей» снижает нервное напряжение и исключает вероятность действительно полного провала, когда вуз был выбран один и поступить в него не удалось. Обговорите с подростком, что можно предпринять, если он всё же не пройдёт по конкурсу: платное отделение, «запасной» менее приоритетный вуз или, может быть, есть возможность подождать год ради поступления в институт мечты? 

7. Поддерживайте!


У тинейджеров хрупкая самооценка, в том числе это касается и успешности в учёбе. А для успешной сдачи экзаменов нужны не только знания, но и вера в свои способности, осознание того, что поступление — в принципе выполнимая задача. Поэтому отмечайте сильные стороны сына или дочери: хорошая память, умение сосредотачиваться, математический интеллект, логика, умение обобщать. Знание, на какие ресурсы можно опереться, действительно помогает эф фективнее решать задачи и писать тесты

Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области

 

 

 
Философия сохранения жизни

This is a SEO version of Философия сохранения жизни Page 1
To view this content in Flash, you must have version 8 or greater and Javascript must be enabled. To download the last Flash player click here

 
Рекомендации родителям

Акция «Семья без наркотиков»

Цель акции - выявления фактов раннего семейного неблагополучия, принятия профилактических мер к родителям или иным законным представителям, в том числе замеченным в употреблении наркотических средств, недопущения с их стороны противоправных посягательств в отношении детей, выявления фактов вовлечения несовершеннолетних в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ, склонения к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, предупреждения распространения наркомании среди несовершеннолетних.

В случае, если кто-то из граждан располагает сведениями о детях, оказавшихся в беде и кому необходима срочная помощь, информацией о взрослых, вовлекающих подростков в криминал, просьба проинформировать об этом:

МО МВД России "Каменск-Уральский" (дежурная часть) телефон 8(3439)32-23-15

В рамках акции каждый житель Свердловской области может сообщить о фактах распространения наркотиков, либо получить консультацию по вопросам лечения и реабилитации по круглосуточным «телефонам доверия»:

Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД по Свердловской области - (343) 358-71-61

Телефон доверия экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области - 8-800-300-11-00

Горячая линия Областной наркологической больницы - 8-800-3333-118

Телефон доверия для детей и подростков - (343) 307-72-32, 8-800-2000-122.

Синарский район, дежурная часть МО МВД - 32-23-15

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - 39-66-43

Красногорский район, дежурная часть ОП №23 - 34-80-90

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - 34-89-40

Напоминаем, что жители Свердловской области также могут воспользоваться функцией подачи обращения о блокировке интернет-страниц, пропагандирующих употребление наркотиков и их распространение, на официальном портале Роскомнадзора eais.rkn.gov.ru в разделе «прием сообщений».

Файлы для загрузки
Подробнее...Алгоритм действий по реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних
Подробнее...Руководство для родителей про буллинг: Что делать, если ваш рбенок вовлечен?
Подробнее...Профилактика потребления психоактивных веществ вашим ребенком.
Подробнее...Безопасность газа в быту. Практические рекомендации.
Подробнее...Внимание!!! Клещевой энцефалит (симптомы, формы, профилактика)
Подробнее...Доклад Уполномоченного по правам ребенка Св. области "Об организации питания в О
Подробнее...Памятка потребителю "Мы выбираем школьную форму"(Управление Роспотребнадзора Све
Подробнее...Методические рекомендации о рисках, связанных с детской смертностью
Подробнее...Брошюра для родителей "Вовлечен ли ваш ребенок в "группы смерти"?"
Подробнее...Брошюра "Игил - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм"
Подробнее...Памятка "Вас беспокоит, что у вашего ребенка, возможно, депрессия?"
Подробнее...Что нужно знать родителям о подростковых суицидах? (Департамент обр. г. Москвы)
Подробнее...Памятка "Национальные исследования качества образования"
Подробнее...Е. Ройзман «Школа без наркотиков»
Подробнее...О реализации проекта "Страницы истории"
Подробнее...Психологическая поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ.pdf
Подробнее...Памятка по профилактике ОРВИ и гриппа
Подробнее...П А М Я Т К А о необходимых мерах безопасности при хищении и утрате сотовых аппа
Подробнее...Памятка по экстремизму
Подробнее...Вакцинация против туберкулеза
Подробнее...Профилактика кишечных болезней.pdf
Подробнее...Памятка профилактика туберкулеза.pdf
Подробнее...Памятка профилактика туберкулеза (родителям).pdf
Подробнее...Информация о ВИЧ-Инфекции.pdf
Подробнее...Памятка для родителей о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью
Подробнее...Памятка СКАЖИ НАРКОТИКАМ: НЕТ!
Подробнее...Методические рекомендации "Безопасный путь в школу"
 
Уважаемые родители!

Быть первоклассником непросто, ведь начало обучения в школе — это новый этап в жизни, причем не самый простой. И задача родителей — помочь ребенку преодолеть этот период с минимальным дискомфортом. Здесь вы найдете несколько советов родителям первоклассников: подробнее

 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Подробнее...1. Приучите ребенка переходить дорогу размеренным шагом, ребенок должен твердо знать, что бежать через дорогу опасно.
2. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
3. Приучите ребенка, что при переходе дороги нельзя отвлекаться на посторонние вещи, разговоры.
4. Объясните ребенку, что дорогу переходить можно только в установленных местах: на пешеходном переходе или перекрестке. Если пешеходный переход регулируемый, то, как и красный, желтый сигнал светофора является запрещающим, т.к. водители могут заканчивать движение.

 

5. Учите ребенка наблюдать за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
6. Объясните ребенку, что выходить на проезжую часть из-за кустов, сугробов, машин очень опасно. Предварительно необходимо осмотреть дорогу, а еще лучше перейти ее там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7. Приучите ребенка, что из транспортного средства взрослый всегда выходит первым, из автомашины – только в сторону тротуара или обочины.
8. Не разрешайте ребенку играть на проезжей части и вблизи нее.
9. Иди по тротуару лучше, если со стороны проезжей части будет взрослый. Маленьких детей надо крепко держать за руку, и быть готовым удержать при попытке вырваться – это довольно частая причина ДТП с участием дошкольников.
10. Объясните ребенку, что во дворе тоже могут быть машины, поэтому выбегать из подъезда опасно.

 
Четыре заповеди мудрого родителя

Подробнее...Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание - процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.
1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.
Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!
2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
3. Перестаньте шантажировать.
Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты...», «Я тебя растила, а ты...». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж.
4. Избегайте свидетелей.
Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните почему так делать нельзя. Вот тут ребёнка призывать к стыду вполне уместно.
Главное - не забывать, что у всего должна быть мера.
Способы открыть ребёнку свою любовь
Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Ваш ребёнок должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.
Три способа открыть ребёнку свою любовь
1. Слово
Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.
2. Прикосновение.
Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.
3. Взгляд.
Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите

Любите своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым.

Общаясь с ним — радуйтесь, потому что ребенок — это праздник,
который пока с вами!

 
Советы родителям младших школьников об организации детского чтения

Подробнее...1. Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги – яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.
2. Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.
3. Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старанье. Не уязвляйте его самолюбие, если даже он что-то понял не так, как вам бы хотелось. Поддерживайте его уверенность в своих силах. Вспоминая позже детство, он непременно вспомнит часы совместного с вами чтения и задушевных бесед, и это согреет его сердце.
4. Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей. Поощряйте дружбу с детьми взрослыми, которые любят читать.
5. Развивайте воображение вашего ребенка на материале книги. Побуждайте его угадывать развитие событий, освещенных в книге, представлять мысленно героев, продолжать написанное, прогнозировать, вдумываться в многозначность слова.
6. Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Загляните в нее. Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.
7. Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе. Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие.
8. Поощряйте ребенка в посещении библиотеки и ее мероприятий. Берите его с собой всегда, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку. Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.
9. Обращайте внимание детей на высказывания выдающихся людей о чтении. Не упускайте фактов, подтверждающих роль чтения в жизни тех, кто авторитетен для школьника: спортсменов, актеров, телезвезд. Поднимайте престиж книги и чтения в сознании ребенка.
10. Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке. Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: «Не только вы собирали книги, но и они собирали вас».
11. Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога «Роспечать».
12. Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.
13. Покупая книгу ребенку, обращайте внимание на издательство, выпустившее книгу. Среди издательств детской книги общее признание получили в нашей стране издательства ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РОСМЭН, АЗБУКА, ЛИЦЕЙ, БЕЛЫЙ ГОРОД, САМОКАТ, ДРОФА.
14. Чтобы предотвратить близорукость ребенка, вызываемую чтением, используйте простой способ. Приклейте на оконное стекло небольшой яркий цветочек – пусть ребенок смотрит на него 5-7 секунд, столько же времени на дальний объект, находящийся на улице.

 
ГИБДД информирует

По состоянию на 20 августа 2020 года на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 8 ДТП (АППГ – 6) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 10 детей (АППГ – 5), погибших – 0 (АППГ – 1), из них:

в возрасте до 16 лет – 5 ДТП (АППГ – 5), в результате которых 7 детей ранены (АППГ – 5);

в возрасте от 16 до 18 лет – 3 ДТП (АППГ – 1), травмированы 3 несовершеннолетних (АППГ – 0), погибших – 0 (АППГ – 1).

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 7 ДТП(АППГ – 3 ДТП),в которых 9 (АППГ – 3)несовершеннолетних пострадали, из них все – пассажиры легковых автомашин. Все несовершеннолетние перевозились с применением детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту, а также ремней безопасности без нарушений требований ПДД РФ. Все пострадавшие дети располагались в автомашинах на задних сидениях, один 17-летний подросток находился на переднем пассажирском сидении.

Возраст пострадавших детей: от 1 до 4 лет – 4 ребенка, 8 лет – 1 ребенок, 10 лет – 1 ребенок, 11 лет – 1 ребенок, 17 лет – 2 ребенка.

Во всех случаях ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров причинами послужили выезд на полосу, предназначенную для встречного движения и столкновение с встречными автомашинами. Все ДТП произошли на территории Каменского городского округа на автодороге «Екатеринбург – Шадринск – Курган» (70км+30м; 75км+600м; 85км+500м; 85км+550м; 96км+470м; 86км+230м) и автодороге «Каменск-Уральский – Камышлов» (70км+900м).

В 4 ДТП пострадавшие дети являются иногородними жителями (г.Екатеринбург, г.Заречный, г.Катайск), они находились в автомашинах, следующих транзитом в Курганскую область и из Курганской области в г.Екатеринбург.

В 1 ДТП пострадали дети, жители КГО (п.Новый Быт), которые направлялись в г.Екатеринбург.

В 2 ДТП пострадали несовершеннолетние жители г.Каменска-Уральского.

2. Пешеходы – 1 ДТП (АППГ – 2), в результате которого травмы получил один 17-летний подросток, (АППГ – 1 ребенок ранен), погибших нет (АППГ – 1, 17-летняя девушка).

3. Другие участники ДД – 0 ДТП (АППГ – 1 ДТП, пострадал несовершеннолетний водитель питбайка).

По вине водителей произошло – 8 ДТП (АППГ – 5 ДТП).

По вине детей ДТП не зарегистрировано (АППГ – 1).

Аварийные месяцы: январь – 1 ДТП, февраль – 1 ДТП, март – 2 ДТП, май – 1 ДТП, июнь – 1 ДТП, июль – 2 ДТП.

По дням недели ДТП распределились следующим образом:

пятница – 4 ДТП, воскресенье – 2 ДТП, вторник – 1 ДТП, среда – 1 ДТП.

Аварийное время суток: 08:10 (1 ДТП), 09:40 (1 ДТП), 13:35 (1 ДТП), 17:25 (1 ДТП), 18:45 (1 ДТП), 20:03 (1 ДТП), 21:55 (1 ДТП), 22:15 (1 ДТП).

В ДТП пострадали учащиеся следующих образовательных организаций г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа:

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум» - 1 учащийся

МКОУ «Пироговская средняя общеобразовательная школа» - 1 учащийся

Средняя школа № 19 – 1 учащийся

Средняя школа № 21 – 1 учащийся